Кот-Перевертыш ([info]manoul) wrote,
@ 2008-03-18 20:07:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:базовые аккаунты, жж, забастовка, суп

Зачем я буду бастовать
Я знаю, что многие искренне считают забастовку очередным флэшмобом - пусть. У нас, хочется верить, свободная страна и свободный Интернет. Хочется верить.

Что же касается отмены базовых аккаунтов, у меня только одно мнение - совершенно напрасно. Я понимаю, что велик соблазн больше откручивать рекламы, но тогда существует очень большая вероятность, что следующий шаг - это показ рекламы и в платных аккаунтах. Иной скажет, что такого не будет, не слушайте. Будет, еще как будет, если не реагировать массово и адекватно на меры, подобные этой.

Раньше как было? Ты не получаешь "вкусных" фич, но и не видишь рекламу. Фичи покупались откручиванием рекламы у себя в блоге, она была оправдана. Ты мог отказаться от этого, но и убрать рекламу. Ты можешь, конечно, купить эти возможности за деньги, всего 600 рублей в год, небольшая сумма. А знаете сколько стоит откручивать рекламу на посещаемом ресурсе? Для тех, кто не в теме скажу, что это довольно ощутимые деньги. Никакие платные аккаунты со своими грошовыми взносами и рядом не стоят. Просто их относительно мало и на них всем пофиг в плане рекламного места. Но теперь их станет куда больше - бабки-то за аккаунт невелики.

У меня - платный аккаунт и из всех нужных мне фич только поиск по блогам. Не тот, что от сами_знаете_кого, а по нормальной базе ресурса. В разы лучше по понятным причинам. Но главный аргумент - это отсутствие убогой, кричащей рекламы. Я много просматриваю блогов и эта реклама меня раздражает. Есть, конечно, всяческие блокираторы банеров и т.п. Но это, мне кажется, самоонанизм, поскольку в статистиках показ будет засчитан. Ну не будет клика, и черт с ним - платят не за клики, а за показы. То, что вы не видели банера дело ваше, банер уже был показан.

Я поддерживаю забастовку вместе с уважаемыми мной людьми и рад, что у нас общее понимании ситуации в целом. Я поддерживаю забастовке потому что искренне считаю, что любой оголтелый волюнтаризм должен быть ограничен сразу и на корню. Конечно, мне можно возразить, что ничего мы не добьемся этой акцией. Да, я знаю, что не добьемся. Сразу - нет. Однако сможем показать, что мы не стадо козлов. Так-то, камрады.



(27 comments) - (Post a new comment)

уболтал, языкастый
[info]vaylenn
2008-03-18 05:43 pm UTC (link)
поддержу, пожалуй

(Reply to this)


[info]kmm_anka
2008-03-18 05:51 pm UTC (link)
если не забуду)
хотя я про жж то забываю)

(Reply to this)


[info]nwind
2008-03-18 07:55 pm UTC (link)
+1

(Reply to this)


[info]amiga_ksana
2008-03-18 08:40 pm UTC (link)
ППКС

(Reply to this)


[info]romansk
2008-03-18 09:33 pm UTC (link)
Ой, не люблю я влезать в политику, но раз прочитал - надо откаментить :)
ИМХО лучший эффект от "забастовки" получится, если всем поставить баннерорезки.

(Reply to this) (Thread)


[info]manoul
2008-03-19 06:44 am UTC (link)
Такой большой дядя, а такую глупость говорит =) Банерорезка не решение.

(Reply to this) (Parent)


[info]marinka_s
2008-03-20 11:03 am UTC (link)
а они ещё у кого-то не стоят?..

(Reply to this) (Parent)


[info]terion_fallen
2008-03-18 10:40 pm UTC (link)
Жень)))
поебень это все)
срать они хотели на эти забастовки)
потому что как бы они не срали - никто не уйдет) потому что альтернативы нету)
ибо как бы не был уёбищен ЖЖ, тот же ли.ру делали вообще одноклеточные имбицилы ©
прав Тёма - у СУПа нет ответственных за ЖЖ. Носик - это так, он просто есть. он не занимается жж. им занимается несколько имбицилов-менеджеров которые срать хотели на юзабилити (они и слов-то таких не знают), их интересует прибыльность
и они тоже понимают, не смотря на то что имбицилы, что альтернативы просто нет

каким бы уёбищным жж не был, но он - лучший
(хотя на самом деле не такой уж и уёбищный. меня в принципе устраивает)

(Reply to this) (Thread)


[info]manoul
2008-03-19 06:46 am UTC (link)
Ну пиздец. Раз они срать хотели, нужно тогда и не выебывацо, верно? Лузерская позиция. Сидеть в углу и не отсвечивать, типа все решено за нас, хуле нам.

ХУЙ ТАМ!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]terion_fallen
2008-03-19 07:34 pm UTC (link)
не, ну «хуй там» - это правильно)
но я просто привык - уж если делать что-то так делать то, что имеет смысл/возымеет результат/будет полезно/список продолжить.

есть более глобальный выход =)

сделать свою систему блогов. удобнее, правильнее, лояльнее.
и со встроенной синхронизацией с жж и ему подобными, автокросспостингами, синхронизацией френдов и т.п.
если это продвинуть - то через месяц все просто посваливают из жж =)
вот и вся наука)

только это действенней и требует фин затрат.
если все будет хорошо - я это продвину =)
правда гугль вроде делает уже что-то подобное. но там хз что будет еще

короче действия должны приносить результат =)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]manoul
2008-03-20 06:47 am UTC (link)
Ай, вот нравится мне максималистский подход. Чуть что - сделаем свое. Да наступит время, когда ты, как администратор своего сервиса (а оно неминуемо наступит) будешь вынужден принять непопулярное решение. И тогда уже кто-то из-за тебя будет кричать, что нужно писать свою систему. А почему время наступит? Да потому что финансовые затраты нужно будет хотя бы отбить.

А продвигать как будешь? Дорвеями? =)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]terion_fallen
2008-03-20 10:02 pm UTC (link)
это не максимализм, а реалия ;)
ждите идеальный сервис)))
правда о сроках ничего сказать не могу, ибо не знаю...

а продвигать нагло и напористо )))))

(Reply to this) (Parent)


[info]terion_fallen
2008-03-19 08:20 pm UTC (link)
о, кстати, Жень
вот прочита вот это: http://lleo.livejournal.com/199447.html
только до конца (сам пост)
это хоть немного разумнее)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]manoul
2008-03-20 06:49 am UTC (link)
Читал. Немного разумнее удалять? Может быть, но в головах владельцев это как раз бугага, а вот в головах пользователей - типа серьезно. Один день без трафика, поверь, страшнее, если удалятся, скажем, три миллиона аккаунтов. Да тут ежу понятно, что они все скоро самовосстановятся. Так что читай свой предыдущий каментопост на тему "делать до конца". Максималисты =)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]terion_fallen
2008-03-20 10:04 pm UTC (link)
в головах владельцев и то и то - полное бугага)))

и так и так будет день без траффика)
да и не будет его без трафика
ну один день будет на 3-5% меньше. даже 10% не наберется.
и что? в пределах статистической погрешности

а так их саппорт хотябы уведомлениями завалит ))))

(Reply to this) (Parent)


[info]odetaja_vetrom
2008-03-19 07:58 am UTC (link)
а в чем это проявляется?ну забастовка .и где она будет проходить? вообще первый раз о ней слышу.хотя зря они базовые аккаунты отменили, не каждый человек будет платить даже 600 рублей в год за аккаунт, в котором всего лишь пишет свои мысли.так же не все готовы в сфере были платить за комфортную игру( а там платный акк куда нужнее чем в жж)

(Reply to this) (Thread)


[info]manoul
2008-03-19 08:15 am UTC (link)
О нет, про "Сферу" ты мне не рассказывай и про платные услуги там тоже не нужно. Я потратил кучу времени на убеждение Дады и Макса о необходимости кардинального пересмотра платных услуг. Но не хотели люди делать проект прибыльным, только и всего.

Не столь важно, готов человек платить или нет - реклама в скором времени будет и у платников. Иными словами из пакета "платный аккаунт" уберут фичу "не показывать рекламу".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]odetaja_vetrom
2008-03-19 08:42 am UTC (link)
а смысл тогда платного аккаунта?если рекламу поставят? 2 гига фоток загрузить?или 105 картинок?
в сфере все таки есть платный аккаунт, который существенно облегчает игру,между прочим, остальные услуги - постольку поскольку, а вот с базовым акком там нереально вообще играть.и то люди годами не платят
так что там с забастовкой? расскажи мне лучше о ней :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]manoul
2008-03-19 08:45 am UTC (link)
Про забастоку это к Сэму за инфой ([info]samoleg), про "Сферу" - там есть свои идеологи. Люди, Машенька, не платят, потому что ничего существенного не предлагается. Да и не тема это. А в платном аккаунте - да, 2 гб фото, 105 юпиков... Все верно мыслишь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]odetaja_vetrom
2008-03-19 08:59 am UTC (link)
я не мыслю..я знаю..у меня же тоже проплачен

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]manoul
2008-03-19 09:11 am UTC (link)
Да я не про это.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]odetaja_vetrom
2008-03-19 09:24 am UTC (link)
а про что? то,что это не так важно? собственно да:)2 гига - мало. 105 юзерпиков просто не надо:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]manoul
2008-03-19 10:24 am UTC (link)
Мне вообще ничего из этого не нужно. Мань, ты вообще читала, что в посте написано? =)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]odetaja_vetrom
2008-03-19 10:29 am UTC (link)
да:)
слух а чего народ так поздно спохватился? уже их отменили как день или два.. и об этом предупреждали

(Reply to this) (Parent)


[info]coipish
2008-03-19 12:47 pm UTC (link)
Предлагаю всем принять участие в моём опросе по теме участия/неучастия в сей забастовке: http://coipish.livejournal.com/338923.html

(Reply to this) (Thread)


[info]manoul
2008-03-19 12:51 pm UTC (link)
Отличный опрос, принял участие.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]coipish
2008-03-19 12:58 pm UTC (link)
Спасибо :)

(Reply to this) (Parent)


(27 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…